Об ошибках  в науке и их исправлении

1. Аргументы на ошибочность невоображаемых приметов научных знаний

    В науке XX в. существуют невоображаемые идеи, теории, аксиомы и понятия. Это ошибка. Об этом свидетельствуют ниже описанные аргументы.

    Первый аргумент - Отрицание истинных аксиом

    Он связан с возникновением неевклидовых геометрий и релятивистской физики. Как пример отрицания можно привести аксиому о пересечении прямых паралельных линий, а также понятие энергии, которая может существовать без контакта с веществом.
    Логика говорит, что отрицание истинных утверждений ведёт к возникновению фальшивых утверждений. Поэтому когда истинные утверждения описывают свойства и взаимоотношения, которые существуют в окружающей действительности, тогда не могут в ней существовать свойства и взаимоотношения, которые описываются фальшивыми утверждениями.
    Надо лишь выбрать, является ли в науке истинным  всё, что можно воображать и логично описать, или же истинным является то, чего невозможно вообразить, следовательно невозможно применить к этому логические принципы.
****************************************************
** Кто одобряет невоображаемые элементы в науке,          **
** тот одобряет сравнивание науки с религией. Почему?   **
** Потому что акцептует "духов" в науке, существования    **
** которых невозможно доказать и надо в их поверить.     **
****************************************************
** Кто сумеет воображать, например, пересечение              **
** двох паралельных прямых, в сущности умеет                   **
** простым способом это описать, а если он этого              **
** не умеет, не должен хвастаться, что это воображает.      **
****************************************************

     Второй аргумент - Перемена воображаемых вещей на невоображаемые

    Его можно проследить на тех же примерах. О всём, что является вообразимым, можно сказать, что оно есть достаточно тесно связано с ежедневными опытом и практикой.
    Введение в науку невоображаемых идей, теорий, аксиом и понятий сопровождалось рассказами о том, что только эти вещи правильно описывают мир.  Это тянуло за собой отрицание истинности воображаемых вещей и связанного с ними общего опыта.

    Третий аргумент - Лишение понятий их воображаемых значений

    Он конечно связан со вторым аргументом, но они не тождествены. Введение невообразимых аксиом и понятий привело к уменьшению значения их воображаемых эквивалентов. О паралельных линиях, которые не пересекаются с собой, и о энергии, которая неразрывно связана с веществом, началось говорить, что они принадлежат к миру человеческого воображения, который, по поводу отсутствия способности замечать то, что невообразимое, деформирован. А глядя с другой стороны, в релятивистских областях науки пользуются словаим, которые существуют в классических областях науки. Это имеет за цель подпирать релятивистские знания, которые невообразимы, значениями понятий, которые существуют в воображаемых областях знаний. Такие слова, как: плоскость, прямая линия, паралельность прямых линий, энергия, хотя ними пользуются в неевклидовой геометрии и релятивистской физике, они в этих областях не имеют своих формальных дефиниций и значений, так как они невообразимы. Зато у них неформальные дефиниции, которые связаны со звучанием этих слов и их значением в евклидовой геометрии и классической физике. Неформальные дефиниции - это просто связанные с этими словами ассоциации, которые переносятся с части науки о природе, в которой всё можно воображать, в другую часть науки, в которой свойства и сущность окружающей действительности невообразимы.
******************************************************
** М. задал вопрос: зачем нужны слова.                                    **
** Ф. ответил: чтобы дорогой логики идти к истине.              **
** Т. ответил: чтобы мочь спасаться от зла.                              **
** М. сказал: покажи логичную дорогу спасения.                     **
******************************************************
** Чтобы знать, какие истины можно познавать при               **
** помощи понятий, надо исследовать, откуда происходят,    **
** как возникают и чем являются понятийные системы.         **
******************************************************

    Четвёртый аргумент - Несоответственный процесс аксиоматизации

    Он связан с тем, что сделал Евклид. Чтобы привести в порядок известные в его время геометрические знания, Евклид сделал два вида действий. Вначале он нашёл в геометрии самые простые логические предложения, которые раньше были некоторого вида договорными принципами; ими всеобще пользовались, но они не были до конца высказаны.  Евклид точно их определил, назвал аксиомами и сделал из них основу геометрии. Следовательно, он привел геометрию в порядок таким образом, что все доказательства теорем он опирал на аксиомы и на теоремы, которые он раньше доказал при помощи аксиом. Возникновение и развитие неевклидовой геометрии наступило на базе аксиомы, которая возникла вследствие отрицания аксиомы о прямых паралельных линиях, какая в евклидовой геометрии, а не вытекало из раньше накопленных геометрических знаний. В физике произошло подобное.

    Пятый аргумент - Невозможность познания объективных свойств

    Он связан с предположением учёных, что объективная действительность следует из их математических выводов. Принимая такое предположение, учёные игнорируют факт, что человек может познавать свойства окружающего мира лишь субъективным способом. Цвет, вкус, запах, звук, усилие давления - все эти атрибуты происходят от органов чувств, и существуют лишь в уме. В природе, извне ума, у них есть свои эквиваленты, но их можно классифицировать лишь при использовании сложной понятийной системы. Тогда, в зависимости от принятых парадигм, можно, например, говорить, что все чувственные ощущения происходят от стимулов, которые существуют снаружи, в виде движения и колебаний фундаментальных частиц. Когда они доходят к внутренним структурам организма, дают специфические чувственные ощущения.
************************************************************
** Вы говорите, что атом квантами энергии знакомит всё о своём    **
** существовании и состоянии. Скажите тогда, из какого источника **
** он черпает энергию, и вычислите, какую развивает мощность,      **
** чтобы посылать информацию во всю вселенную.                            **
*************************************************************

    Шестой аргумент - Человек познаёт ту действительность, которую сам создаёт

    Человек реагирует с окружающей средой, видит цвет, отличает форму разновидных предметов, слышит звучание звуков итд. Всё это является заслугой конкретного структурного строения его организма, мозга, органов чувств и его психических способностей. Он видит, слышит, нюхает, касается, у него вкусовые чувства, то есть, он переживает существование некоторых психических свойств, которые снаружи него, в таком виде, как он их замечает, вовсе не существуют. Потому можно сказать, что замечаемый образ (окружаемого) мира - это создание человеческого сознания. Органы чувств делают возможным исследование мира, но одновременно они действенно ограничивают исследования. Следовательно, человек не видит фундаментальных частиц, их движения и колебаний, но что-то совсем другое. Он видит то, что было созданно при помощи структуры его мозга и глаз. Пользуясь понятийной системой и опираясь на опыт, человек создаёт описание материальных структур, о которых думает, что они существуют. А когда он предполагает и принимает в науку, что что-то является невообразимым, тогда это таким уж останется до сех пор, пока он этого не изменит.
 
    Седьмой аргумент - Наука возвращается к идеи вещества в вакууме

    Сейчас говорят о вездесущности кварков. Сегодня считается, что вакуум это необычно динамическое создание. В нём полно виртуальных частиц, из которых в соответственных условиях могут возникать более сложные элементарные частицы. Дополнительно он воздействует с известным уже атомным веществом; его можно поляризовать. Следовательно, сегодня в вакууме нет вещества, так как из такой аксиомы вывели много невоображаемых, нелогичных идей, которые в науке господствуют до сегодняшнего дня, и одновременно в нём полно вещества, что следует из раньших и настоящих исследований (говорят, энергия и вещество это одно и то же).

    Восьмой аргумент - Невоображаемое существует и от него происходит воображаемое

    Нет оснований, чтобы отрицать существование того, чего нельзя воображать, однако это имеет совсем другой характер, чем представляет современная наука о природе, и это не входит в диапазон ей исследований. К этому виду невоображаемых вещей наука до сих пор не имеет доступа.
     Прежде чем человек приобрел понятийные знания, всё, что его окружало, было для него (в понятийной сфере) невоображаемым. Малое количество понятий не хватало, чтобы описывать, запоминать и накоплять знания. Однако, постепенно, количество понятий увеличивалось, и увеличивалось количество вещей, которые он научился воображать. Таким образом вещи, которые он познал, описал, классифицировал, становились частью воображаемого и приручённого (в уме человека) мира. Приручение мира и возникание его воображаемых элементов всеобще также и сегодня. Эти процессы начинаются в младенчестве и проходят в умах во время обучения и воспитания.
************************************************************
** Говорят, что правдивые предположения делают результаты         **
** теоретических исследований правдивыми и объективными;         **
** не упоминают о функциях сознания.                                                  **
** Показываю, что сознание влияет на познание -                                **
** покажите, где обижаю и нарушаю научные каноны!                         **
*************************************************************

    Девятый аргумент - Невообразимое это основа вообразимого

    Невообразимое это то, что происходит в уме новорождённого младенца. Каждый когда-то сам пережил существование этой невообразимости, но пережитое не укрепилось в памяти. Младенец не думает понятиями, так как он их не знает. В его сознании существуют простые ощущения и переживания. Постепенно, при использовании органов чувств, и как бы при их взаимном сотрудничестве, переживаемые чувства набирают в уме новых значений. Они уже не являются лишь непосредственными чувственными пережитиями, но несут некоторою информацию. Процесс формирования информации вытекает из ассоциаций между переживаниями, которые происходят от разных органов чувств. Иван Павлов исследовал основы этого процесса, когда проводил опыты с собаками.
    У ребёнка во время развития постепенно формируется его понятийная система и его способность воображать то, что является предметом разговора или мысли. Всё это базирует на чувственном опыте и знаниях, которые он приобрел, и с течением времени становится всё более сложным. Хотя это очевидное и простое, оно не имеет много общего с современными научными знаниями и таким останется, пока наука небудет заинтересованна познанием, согласным с девизом: "Познай самого себя".
*****************************************
** Из этого источника пило свыше 5000 лиц. **
** Его уже оценивает столько умов.                 **
** Многие умеют доказать превосходство       **
** логичных теорий над нелогичными.           **
***********************************************
** Когда в звездах прибывает вещества, оно густеет, **
** но перестаёт, когда не прибывает.                            **
** Не уплотняется, не расширяется - это равновесие. **
** Что будет с остатком, если исчезнет половина?      **
** Видите ли вы действие свойств элементов?            **
************************************************

2. Исправление кардинальной ошибки науки XX в.
(Десятый аргумент - Существуют логичные и вообразимые знания)

    Существующие научные знания позволяют вывести, что фундаментальные частицы вещества это пространственные поля, и они создаются по две, парами. Можно в некотором смысле сказать, что их рождает евклидовое пространство. Возможность, чтобы их умственно наблюдать, одновременно в виде полей и в виде частиц, существует благодаря их специфическим свойствам.
    Одиночная частица в объёмном отношении похожа на евклидовое пространство. Однако у неё
отличающаяся центральная точка и центрально симметричное (вокруг этой точки) расположение свойств. Наиболее существенным является то, что свойства наиболее сильно выраженны при очень малом расстоянии от центральной точки, а потом очень быстро уменьшаются, чтобы при больших расстояниях изменяться (почти) обратно пропорционально квадрату расстояния. Отсюда вытекает, что ядерные воздействия очень сильны, но лишь при необыкновенно малых расстояниях, а значительно слабее воздействия магнитные, электрические, гравитационные действуют на огромные расстояния. Подробный анализ указывает, что одиночная фундаментальная частица может быть описана при помощи формулы на потенциал поля
 
V = A * (1-exp (-B/X))

или формулы на напряжение поля
 
E = -A*B*X ^ (-2) *exp (-B/X),

в которых X есть расстояние точки (которой касается потенциал или напряжение поля) от центральной точки, А и В это коэффициенты, разные для разных пар частиц.
    У двух частиц, которые вместе дают пару, есть противоположные свойства в том смысле, что добавленные друг к другу перестают существовать. Их создание - это как бы разделение пространства, в точках которого нет никаких свойств, на два пространства-частицы с противоположными свойствами; при том происходит кратковременное удаление друг от друга их центральных точек.
    Частицы с противоположными свойствами - за исключением короткого времени их создания - притягиваются друг к другу, а частицы со схожими свойствами отталкиваются. Следовательно, если в момент создания частиц вблизи не будет других подобных частиц, которые на это не позволят, наступит сближение и уничтожение ново созданных частиц. Зато если вблизи найдутся подходящие частицы, свежо созданные частицы увеличат количество стабильного вещества. Наиболее простая стабильная структура состоит из двух идентичных пар частиц; частицы находятся в ней как бы в углах квадрата.
   Вещество, которое состоит из таких фундаментальных частиц, заполняет вакуум, и там оно не имеет особенно сложной организации. Поведение фундаментальных частиц в вакууме похожее на поведение газовых молекул в атмосфере. Важная разница состоит в том, что у газовых молекул сложная структура. Это причиняется к сложному движению молекулы как целого и ей отдельных элементов. Например, можно наблюдать излучение в виде спектральных линий, последствия оборотов итд. Такая молекула в присутствии других частиц сохраняет своё сложное равновесие и движется по сложной траектории. Протекает это благодаря свойствам фундаментальных элементов и зависит от их относительных положений в структуре частицы. Зато фундаментальные частицы вещества, которые существуют в вакууме, движутся по более простым траекториям, из-за структурных причин не выполняют оборотов, а их относительные равновесие и движение происходят от их собственных приметов.
    Из вакуумного вещества, вследствие долговременных и сложных процессов, формируются специфические структуры, из которых состоит организованное и благодаря этому сгущенное атомное вещество.
    Необычно важным свойством организованной структуры вещества является ей уплотнение при увеличении количества вещества. Этот процесс возможен по поводу пространственного размещения свойств поля фундаментальных частиц, которое описано выше указанными формулами. Этот процесс и размещение свойств поля делают возможным, что в структурных системах вещества может накапливаться и замораживаться энергия, а потом, когда часть частиц из организованной структуры будет уничтоженна, может произойти ей освобождение.
    О свойствах структуры электронов, протонов, нейтронов, атомов можно сказать, что плотность и инертность атомного вещества неизмеримо больше чем плотность и инертность вещества вакуума. Большое скопление фундаментальных частиц вещества в структуре атомов существует лишь на некоторых линиях (направлениях), а не во всём объёме. Атом является сетевой структурой, которая состоит из линейных структурных элементов и узлов, в которых элементы соединяются с собой, обычно по четыре штуки. В сети атома элементы загущенны по-разному - сгущение значительно больше вблизи его центра.
    Есть две причины того, что у атома пространственная структура. Первая такая, что элементы сетевой структуры атома размещены относительно себя пространственно. Следовательно у него была бы пространственная структура даже тогда, если все его элементы стали бы внезапно неподвижны. Вторым поводом существования пространственной структуры атома, который дополнительно причиняется, что структура кажется как бы размытой, являются разновидные обороты, колебания, крутильные движения элементов итд. Эти движения происходят вследствие процессов создания-уничтожения, протекающих вблизи атома, вследствие волновых процессов, которые приходят к нему с больших расстояний, вследствие столкновений атома с другими атомами итд.
    Структура атомного вещества в некотором смысле является сгущённой, составленной из вещественных струн, пространственной сетью. Со всех сторон её окружает, и находится внутри ней, вещество вакуума. Элементы вакуума связанны с собой очень слабо. Это есть причиной, что воздействие этих двух разных видов вещества позволяет, чтобы линейные структуры атомов почти свободно создавали световые волны, которые в вакууме передвигаются на огромные расстояния, к структурам других, отдалённых атомов. Это позволяет также на то, что атомы, протоны, электроны итд., когда движутся с малыми скоростями, могут двигаться в вакууме почти без препятствий, но встречают быстро увеличивающееся сопротивление при больших скоростях.
    Поданый здесь пример подробного объяснения структуры вещества и явлений, которые протекают в веществе в макрошкале, в абсолютном смысле не является правдивым, но он логичный, вообразимый и вытекает из опыта и знаний. Не были здесь перечисленны какие-то конкретные обоснования, почему это объяснение лучше других. На это здесь нет места. За ними надо поискать в других моих работах; возможно, что они будут достаточны.
************************************************
** Можете помочь "теории всего"!                                  **
** Переведите на английский, испанский,                     **
** немецкий или другой народный язык одну из           **
** немногих небольших работ об основах этой теории. **
*************************************************
** Можете помочь "теории всего"!                                   **
** Напишите программу на компьютер, которая            **
** позволит демонстрировать фундаментальные           **
** процессы в веществе и возникновение самых           **
** простых структур, нейтронов, атомов, молекул.        **
*************************************************
** Развитие невоображаемости - нелогичности в          **
** теоретической науке о природе это раковая               **
** болезнь этой области. Несомненно, это дело для      **
** вас не чужое! Что можете сделать!? Во-первых,        **
** точно распознайте эти несообразности,                     **
** во-вторых, деятельно против ним протестуйте!        **
*************************************************

                                                             Богдан Шынкарык "Пинопа"

г. Легница, 24-27 июля 1997 г.
 
 

Hosted by uCoz